| ozO | Дата: Среда, 2006-03-22, 11:45 PM | Сообщение # 1 |
 Старик на форуме
Группа: e5team
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Турнир v1.6 по интернету | Quote | | Правила турнира: Версия игры: Half-Life: Counter-Strike v 1.6 Non-Steam Схема соревнования: 5 vs 5 (командная игра, команда из 5 человек) Официальные карты: De_Dust 2 De_Cbble De_cpl_mill De_Nuke De_Train De_Inferno | Выбор карты — выбор администрации. | Quote | Общие условия: Групповой этап: 1 карта Количество раундов: 24 (максимальный формат). Первые 12 раундов команда играет за террористов, вторые 12 — за антитеррористов. Максимальная длительность раунда — 1.45 минуты. С помощью раунда на ножах в начале матча, победившая команда выбирает за кого она хочет начать игру. Финальная часть: (после выхода из группы). 2 карты Количество раундов: 24 (максимальный формат). Первые 12 раундов команда играет за террористов, вторые 12 — за антитеррористов. Максимальная длительность раунда — 1.45 минуты. С помощью раунда на ножах в начале матча, победившая команда выбирает за кого она хочет начать игру. Условия победы : по сумме очков всех выигранных раундов. В случае если после подсчета очков выясняется, что команды сыграли вничью, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда за террористов, 3 раунда за антитеррористов). В случае если после дополнительных раундов сохраняется ничья, команды должны играть раунд за раундом до выявления победителя. Только капитан команды может писать общеигровые сообщения (messagemode1) во время матча. Это правило остается в силе, когда капитан в игре мертв. Использование messagemode1 любым другим игроком, кроме капитана команды, приведет к проигрышу. Другие члены команды должны использовать только внутрикомандные сообщения (messagemode2) во время матча. Если во время матча обрывается сетевое соединение: Когда все игроки не в состоянии продолжать игру в силу ненамеренного, непредвиденного случая, например, при сбое работы сервера, результат не будет учтен (will be ignored) и игра будет переиграна заново. Если игрок не согласен с решением судьи, он может подать жалобу после окончания матча. | | Quote | Разрешенные консольные переменные: fps_max " " fps_modem " " gamma "1-5" brightness "1-5" gl_picmip "0-2" volume "0-1" _snd_mixahead "0.1-0.2" cl_updaterate "50-101" cl_cmdrate "50-101" cl_lw "0-1" cl_lc "0-1" m_pitch " " m_yaw " " m_filter " " sensitivity " " cl_dynamiccrosshair "0-1" setinfo "_ah" " " setinfo "_vgui_menus" " " gl_playermip "1-4" ex_maxerrordistance "0-64" ex_interp "0.1" zoom_sensitivity_ratio " " rate " " mp_decals " " r_decals " " hideradar drawradar bind " " "say_team ..." bind " " "adjust_crosshair" con_color " " scr_conspeed " " bind " " hideradar bind " " drawradar bind " " r_drawviewmodel " " cl_timeout " " cl_minmodels " " _cl_autowepswitch " " cl_righthand " " max_shells " " max_smokepuffs " " r_drawviewmodel " " cl_allowdownload " " name " " | | Quote | | Разрешается биндить оружие. Принятые настройки сервера: mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_maxrounds "0" mp_c4timer "35" mp_footsteps "1" mp_forcechasecam "2" mp_freezetime "5" mp_friendlyfire "1" mp_friendly_grenade_damage "1" mp_limitteams "0" mp_logmessages "1" mp_mapvoteratio "0.3" mp_roundtime "3" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_falldamage "1" mp_buytime " 0.25 (15sec)" mp_fadetoblack "0" decalfrequency "60" maxplayers "12" pausable "1" sv_restartround "0" sv_aim "0" sv_cheats "0" sv_airaccelerate "10" sv_maxrate "25000" sv_maxspeed "320" sv_minrate "2500" sv_timeout "200" sv_allowdownload "0" cl_hidefrags "0" mp_fadetoblack "1" sv_allowupload "0" |
Добавлено (2006-03-22, 11:45 Pm) ---------------------------------------------
| Quote | | Запрещенные действия: Использование собственной текстуры карты; Все cheat-программы (такие как map swimming, auto aim и др.); Использование map bugs в игре; Использование нечестных, но доступных скриптов (таких как: silentrum, attack+use, сenterview script, norecoil script и др.); Server master (системный администратор) имеет право и будет следить за использованием любых нечестных скриптов или за совершение любых других нечестных действий в течение каждого матча, даже если эти скрипты или любые действия не упомянуты выше. На кажой игре должен присутствовать судья. Запрещается спор с судьей. После игры капитан команды может написать жалобу. Поведение игроков во время проведения турнира Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, журналистам, организаторам турнира и к другим игрокам. | | Quote | Во время матча игрокам запрещается: самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения; самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер; обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения официальных лиц; применять программы, которые могут повлиять на результат игры; в случае их выявления игрок будет дисквалифицирован. Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций, вплоть до дисквалификации с турнира | Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений без объяснения причины.
www.p0wlivsenaxyi.com
|
| |
|
|