Воскресенье, 2025-12-21, 1:01 AM
Главная Регистрация Вход Прочти это
Ты Гость
Прежде,чем писать на форуме - ПРОЧТИ ПРАВИЛА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: z0ne, ozO  
Правела Турнира 1,6
ozOДата: Среда, 2006-03-22, 11:45 PM | Сообщение # 1
Старик на форуме
Группа: e5team
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Турнир v1.6 по интернету

Quote
Правила турнира:

Версия игры: Half-Life: Counter-Strike v 1.6 Non-Steam
Схема соревнования: 5 vs 5 (командная игра, команда из 5 человек)
Официальные карты:
De_Dust 2
De_Cbble
De_cpl_mill
De_Nuke
De_Train
De_Inferno

Выбор карты — выбор администрации.

Quote
Общие условия:
Групповой этап:

1 карта

Количество раундов: 24 (максимальный формат).
Первые 12 раундов команда играет за террористов, вторые 12 — за антитеррористов.
Максимальная длительность раунда — 1.45 минуты.
С помощью раунда на ножах в начале матча, победившая команда выбирает за кого она хочет начать игру.

Финальная часть: (после выхода из группы).

2 карты

Количество раундов: 24 (максимальный формат).
Первые 12 раундов команда играет за террористов, вторые 12 — за антитеррористов.
Максимальная длительность раунда — 1.45 минуты.
С помощью раунда на ножах в начале матча, победившая команда выбирает за кого она хочет начать игру.

Условия победы : по сумме очков всех выигранных раундов.
В случае если после подсчета очков выясняется, что команды сыграли вничью, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда за террористов, 3 раунда за антитеррористов).

В случае если после дополнительных раундов сохраняется ничья, команды должны играть раунд за раундом до выявления победителя.

Только капитан команды может писать общеигровые сообщения (messagemode1) во время матча. Это правило остается в силе, когда капитан в игре мертв. Использование messagemode1 любым другим игроком, кроме капитана команды, приведет к проигрышу. Другие члены команды должны использовать только внутрикомандные сообщения (messagemode2) во время матча.

Если во время матча обрывается сетевое соединение:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру в силу ненамеренного, непредвиденного случая, например, при сбое работы сервера, результат не будет учтен (will be ignored) и игра будет переиграна заново.

Если игрок не согласен с решением судьи, он может подать жалобу после окончания матча.

Quote
Разрешенные консольные переменные:
fps_max " "
fps_modem " "
gamma "1-5"
brightness "1-5"
gl_picmip "0-2"
volume "0-1"
_snd_mixahead "0.1-0.2"
cl_updaterate "50-101"
cl_cmdrate "50-101"
cl_lw "0-1"
cl_lc "0-1"
m_pitch " "
m_yaw " "
m_filter " "
sensitivity " "
cl_dynamiccrosshair "0-1"
setinfo "_ah" " "
setinfo "_vgui_menus" " "
gl_playermip "1-4"
ex_maxerrordistance "0-64"
ex_interp "0.1"
zoom_sensitivity_ratio " "
rate " "
mp_decals " "
r_decals " "
hideradar
drawradar
bind " " "say_team ..."
bind " " "adjust_crosshair"
con_color " "
scr_conspeed " "
bind " " hideradar
bind " " drawradar
bind " " r_drawviewmodel " "
cl_timeout " "
cl_minmodels " "
_cl_autowepswitch " "
cl_righthand " "
max_shells " "
max_smokepuffs " "
r_drawviewmodel " "
cl_allowdownload " "
name " "

Quote
Разрешается биндить оружие.

Принятые настройки сервера:
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_maxrounds "0"
mp_c4timer "35"
mp_footsteps "1"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "5"
mp_friendlyfire "1"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_limitteams "0"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "0.3"
mp_roundtime "3"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_falldamage "1"
mp_buytime " 0.25 (15sec)"
mp_fadetoblack "0"
decalfrequency "60"
maxplayers "12"
pausable "1"
sv_restartround "0"
sv_aim "0"
sv_cheats "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_minrate "2500"
sv_timeout "200"
sv_allowdownload "0"
cl_hidefrags "0"
mp_fadetoblack "1"
sv_allowupload "0"

Добавлено (2006-03-22, 11:45 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Запрещенные действия:

Использование собственной текстуры карты;
Все cheat-программы (такие как map swimming, auto aim и др.);
Использование map bugs в игре;
Использование нечестных, но доступных скриптов (таких как: silentrum, attack+use, сenterview script, norecoil script и др.);
Server master (системный администратор) имеет право и будет следить за использованием любых нечестных скриптов или за совершение любых других нечестных действий в течение каждого матча, даже если эти скрипты или любые действия не упомянуты выше.

На кажой игре должен присутствовать судья. Запрещается спор с судьей. После игры капитан команды может написать жалобу.

Поведение игроков во время проведения турнира
Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, журналистам, организаторам турнира и к другим игрокам.

Quote
Во время матча игрокам запрещается:
самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения;
самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер;

обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения официальных лиц;

применять программы, которые могут повлиять на результат игры; в случае их выявления игрок будет дисквалифицирован.

Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций, вплоть до дисквалификации с турнира

Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений без объяснения причины.


www.p0wlivsenaxyi.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: